пятница, 30 ноября 2012 г.

МК цветочек


МК очень простой и пригодится скорее новичкам :)
1. Все, что нам нужно - трикотажная ткань или стрейч (я кромсаю старый шарфик), ножницы и булавочка.
2. Отрезаем от ткани полоску шириной 4-5 см и длиной около 25 см. От длины и ширины будет зависеть размер нашего цветочка. Для ориентира, моя полоска была 5х27см и цветочек в итоге вышел 4,5см в диаметре. Для первого цветка, что на открытке, я ткань отрезала ножницами, поэтому он весь такой ровный :) А для этого полоску ткани я оторвала, и мне кажется, так результат получился интереснее, мохнатее и кудрявее. :) Складываем полоску по длине пополам.
3. Делаем надрезы на расстоянии примерно 3мм (это условно, вы можете резать какую хотите))
4. В конце оставляем хвостик примерно 1,5 см без бахромы, чуть подрезаем его по высоте.
5. Начинаем скручивать именно с этого хвостика. Просто рулетик крутим, пока полоска не закончится :) 
6. Чтобы наш цветочек не разматывался, закрепим его булавкой. Потом, когда будете крепить его к работе, приклеивайте на клеевой пистолет или "Момент" прямо так, с иголкой. Когда клей застынет, иголку можно будет вытащить, цветочек уже не развалится. Сшивать заранее ничего не нужно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий